ALL FOR MUSIC, MUSIC FOR ALL


CSS Templates 2 CSS Templates 3 CSS Templates 4 Flash Templates 1 Flash Templates 2 Flash Templates 3 Flash Templates 4 CSS Templates 1

Люди В Мягких Обложках

Концептуальный альбом, посвященный теме критики современного общества и задуманный как своеобразная энциклопедия музыкальных стилей (вторая часть альбома построена как коллаж в духе «Abbey Road»). Летний хит «Rain, Rain», известный еще по владивостокскому репертуару «Тандема», на этом альбоме обрел русскоязычный текст и насвегда стал визитной карточкой артиста. Альбом издан осенью 2004-го года компанией "Пролог" и продан в количестве 8000 копий. Дизайн диска оформляла приморский дизайнер Маша Ламзина, однако подарочная версия пластинки так и не была издана.

ОМ: Летним хитом на радио стала песня "Rain, Rain" Олега Чубыкина. Парадокс в том что "новое имя" принадлежит человеку в багаже которого сотни песен и которого шоу-бизнес не желает замечать долгие годы. С выходом нового альбома Чубыкина делать это станет труднее.

ROLLING STONE: Лузерский поп-рок Чубыкина, путешествующего по стилям 70-х, пропитан спокойным и ироничным разочарованием, которое неизбежно испытывает человек, достигший 30-летнего рубежа. Его вторая пластинка - это концептуальный альбом плюс хит-сингл "Rain, Rain", массированно звучавший в конце лета на радио "Максимум".

STEREO & VIDEO: При многократном прослушивании «Людей в мягких обложках» главным качеством музыки начинает казаться пресловутая мелодичность. Но не жонглирование броскими эстрадными хуками, а естественное развитие музыкальной ткани — примерно так, словно не задумываясь, строят мелодии аутентичные народные исполнители. Тут-то и вспоминаются The Beatles — давнишняя любовь музыканта, одной из привлекательнейших черт которых всегда считалась естественная, животная мелодичность. Речь идет, естественно, не о сравнении, но о благотворном и творческом влиянии. Второе важное качество Чубыкина — его вопиющая «непопсовость». Олег несуетен и как-то не по-здешнему деятелен. Он словно прячет точную проработку нюансов за неброскостью материала, сдержанностью интонаций, спокойствием образов. Люди, с которыми чаще всего сравнивают певца — Бэк, Badly Drawn Boy, сильны именно вышеперечисленным. Эти ребята, словно сговорившись, не лезут на авансцену, а сидят где-то сбоку, в тени, и наигрывают свою песню, и мир становится… Нет, конечно, не лучше — эти фантазии остались в 60-х, — он просто становится самим собой.

PLAY: Песни с ЛВМО напоминают о тех временах, когда музыку записывали на виниловых пластинках. Трек лист даже поделен на на стороны А и В, а звучит альбом чуть меньше сорока минут - ровно столько, что бы он смог поместиться на виниле. Кроме звучащих на радио "Rain, Rain" и "Игрушки без ключа", в хиты можно записать еще добрую половину песен с диска. По стилю ЛВМО напоминает Beatles и Beach Boys, то есть рассчитан совсем не на любителей русского рока. И хотя никаких новых музыкальных идей альбом не несет, сделан он с душой, и в этом случае именно то, как он сделан, становится самым важным.

РОВЕСНИК: Диск обладает приятным загадочным ретрозвучанием. Именно загадочным, потому что каскад заимствований и ассоциаций при внимательном прослушивании оказвается бесконечным, хотя уличить автора в плагиате - дело не легкое. Зато тексты, без сомнения, сугубо оригинальные. Емкие остроумные афоризмы напоминают рекламные слоганы и привязываются намертво. Поэтому будьте осторожны.

MARIE CLAIRE: Человек Чубыкин мечтает о том что бы его пластинка хорошо продавалась в 1967 году, потому что именно тогда понятия "хороший вкус" и "коммерческий успех" сошлись в одной точке - битловском "Sgt Pepper's Lonely Heart Club Band". Олег делает музыку, которая ему интересна, и надеется, что она понравится нормальным людям, а не программным директорам.

HARPER'S BAZAAR: Олег Чубыкин проповедует качество и мелодизм британской поп-рок-музыки; его ЛВМО - это лиричные зарисовки городской жизни, окрашенные семидесятнической ностальгией.

ДОСУГ & РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Олег болен английской музыкой, болен кристальным брит-попом и битлами. Чубыкин изъясняется короткими песнями построенными вокург образов вроде "Женщина С Планеты Космо" или "Люди В Мягких Обложках". Из хитов есть старая, но только сейчас достигшая слушателей "Rain, Rain", а вот что еще может стать популярным - предсказать сложно. Не массовая это музыка, интимная, личная. Но, бесспорно, достойная.

ФАНОГРАФ: Олег Чубыкин - любимец радио "Максимум", протеже продюсера Бурлакова и самый интеллигентный из компиляторов нашей страны. Песни Чубыкина незаметно проникают под кожу, окутывая негой ностальгии и бумагой пожелтевших плакатов со стены меломана.

ЭХО ПЛАНЕТЫ: Олег Чубыкин очевидно решил заделаться в прекрасные неудачники. Биржа труда, запах денег, женщины на картинках, легкая грусть - вот основные мотивы, на которых зиждется лирика этого обаятельного исполнителя. ОЧ поет для тех барышень, которые любили в детстве не кукол Барби, а плюшевых медведей с оторванными ушами. А таких барышень, как показывает практика, гораздо больше.

TEENS: Если бы он пел на английском, можно было бы предположить, что пластинка записана на берегах туманного Альбиона.

YES: В детстве Олег много слушал The Beatles, и послушав пластинку, понимаешь - не зря. Там все очень правильно, и в каждой песне - твоя история. Принимать негромкими порциями.

INTER MEDIA: Его вторая пластинка - очередная безнадежная попытка влезть со своим брит-поповым уставом в наш посконно-лапотный монастырь. Высокие оценки профессионалов ЛВМО тем не менее обеспечены. Музыкальный вкус и уровень инструментальной оснащенности действительно не могут вызвать ничего кроме восхищения. Недаром его наперебой зовут делать саунд коллеги, мечтающие звучать модно и правильно. Возможно, именно по причине востребованности музыканта его второй альбом не пронизан такой тоскливой безысходностью, как дебютный "The Album?".

ГАЗЕТА: "Я бы мог кормить свою семью, играя мейнстрим", - поет Чубыкин. Фокус в том, что он, в общем-то, мейнстрим и играет. Только это западный мейнстрим. И не сказать что эта музыка настолько чужда нашей стране, что семья загибалась от голода. Тут Чубыкин лукавит. Тексты его песен - да, не мейнстримовые: просто потому, что они написаны от лица не музыкального автомата, а вполне самостоятельно мыслящего человека. И вот, замечая этот человеческий взгляд на вещи, неприятно обнаруживаешь, как мало естественного в нашей современной музыке.

ГДЕ: Оболочка аранжировок, за которой скрывается ранимая душа музыканта, стала значительно прозрачнее, мягче и лиричнее - почти как во времена "Тандема". И потому первым "гражданином Земли в мягкой обложке" следует признать самого Чубыкина.

TIME OUT: Второй альбом состоит из симпатичных брит-поп песенок о разочаровании в жизни и с безлобной критикой общества. От попавшего в ротацию хита "Rain, Rain" веет весной 1996 года, и потому щемит в сердце.

ВАШ ДОСУГ: Чубыкин аккуратен в звуках и старомодно мелодичен. Поэтому отстраненный и спокойный голос поначалу кажется не соответствующим нездешней выверенности аранжировок. Песни Чубыкина расслаблены, но не скучны: разнообразие вносят переходы от мягчайшего радиохита "Rain, Rain" к откровенной имитации гранджа в "Игрушке без ключа".

БРАВО: Песни плавно сменяющие друг друга может быть когда-нибудь и станут "родными" в России. Трудно быть первым? Но без этого никак.  

Люди В Мягких Обложках


01. Семейный Ценности
02. Женщина С Планеты Космо
03. Купи, Плати
04. Rain, Rain
05.Люди В Мягких Обложках
06. Игрушка Без Ключа
07. Мадонна На Пособие
08. Сердце В Сахарной Глазури
09. Деньги Любят
10. Она Живет Напротив Здания Тюрьмы
11. Бумажный Бизне$$
12. Женщина Скрепка
13. Индийское Лето
14. Далеко За Облаками, За Высокими Горами
15. Если Без Тебя

Видео

Аудио

Дизайн