Пресса
Интервью для журнала «Rolling stone» (июнь 2006)
Недавно на одном из блогов кто-то назвал «Pitchfork For Silence» «полароидом нашего лета любви». Разве это не лучшая оценка музыки?
В «Тандеме» с тобой работал Павел Руминов. Как тебе его фильм «Мертвые дочери»?
- Я помню, как Паша шокировал девушек, глотая политые кетчупом купюры. Он по-прежнему такой же, всегда провоцирует публику. В «Дочерях» присутствует идеальное чувство формы, но мне бы хотелось увидеть историю, трогающую сердце.
Почему ты расстался с продюсером Леонидом Бурлаковым?
- Подумал, что пиццу в студию я могу заказывать сам. И, конечно, теперь я чаще прислушиваюсь к его советам.
Альбом «Вельвет» вышел в прошлом году. И вот новый альбом. Зачем так часто выпускать пластинки?
- Это вообще так старомодно — выпускать пластинки! «Турист» появился как-то случайно, в качестве терапии от депрессии. Сначала возникла песня «Ради любви», и потом из нее вырос целый альбом. Я использовал древние виниловые лупы, поэтому там так много фанка и электро.
Откуда название и оформление диска?
- Заглавная песня этого альбома рассказывает о том, что я всегда себя чувствовал гостем — и в Москве, и во Владике. Даже в собственной жизни. В этой песне много аллюзий на Владивосток. Недавно я наткнулся на альбом со старыми фотографиями, там был такой забавный антикварный коллаж «Владивосток в недалеком будущем» — со всеми этими наивными дирижаблями и мостом через Золотой Рог. Я подумал: «Клево, в моем буклете будут позировать люди, жившие сто лет назад!» Так что мой турист путешествует еще и во времени. Владивосток — мистический город, и он до сих пор меня не отпускает. Вы знаете, например, что, когда в конце XIX века в городе появился первый театр, на первом спектакле пьяная публика избила труппу! А многие актрисы, кстати, были по совместительству проститутками. Это был настоящий Дикий Запад! Вернее, Восток.
Как, по-твоему, примет новый альбом критика? На «Вельвет» были не только хорошие рецензии.
- Моему четырехлетнему сыну альбом понравился, и его мнение для меня важнее мнения критиков. Он хотя бы слушает приличную музыку — The Beatles и Уандера. Когда я выпускал дебютный «The Album?», друзья спрашивали, зачем это мне — сидеть ночами в студии, издавать пластинки на кабальных условиях, а потом прочитывать в журналах пару равнодушных строк? Это такой адский труд! Но разве главный кайф для музыканта не состоит непосредственно в сочинении музыки?
Игорь Цалер, Rolling Stone
Интервью
- NN-today.ru, 2011
- Popmix.ru, 2011
- «Эхо Москвы», 2011
- «Бизнес-Арс» 2011
- VL.RU 2011
- «Разговорчики», 2008
- «Rolling Stone», 2006
- «Примафиша.ру», 2006
- Журнал «ОМ», 2005
- «Волжский комсомолец сегодня», 2004
- Журнал «Твой»,СПб, 2003
- Олег отвечает на вопросы фэнов, 2003
- «Домохозяйки в восторге», 2003
- Журнал «Дела», Владивосток, 2003
- «Вечерний Клуб», 2003
- «Антенна», Владивосток, 2002
- «Новости», Владивосток 2002