Пресса
ДОМОХОЗЯЙКИ В ВОСТОРГЕ: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
-Олег, альбом готов на 99%. Есть ли среди записанного материала, то что ты хотел бы изменить.
-Этот альбом появился очень легко. Мне не нужно много времени на работу над песней. Обычно я делаю аранжировку прямо в студии. Вот например, "All These Moments". Я ехал в метро на эфир программы "Черно-белое" и читал текст, который дал Павел Руминов. В голове возникла мелодия и я решил ехать в студию. Через три часа песня была полностью готова. Мне нравится работать над песней, пока она еще машет хвостом и шевелит жабрами. На прошлом альбоме мне приходилось сначала тратить вдохновение на запись демо, так что к моменту записи я часто просто ненавидел эти песни. Сейчас песни вели себя хорошо - я почти не чувствовал сопротивления материала. Я просто получал удовольствие от работы.
-Кстати, по поводу прошлого альбома. Как сильно отличаешься ты сейчас от Чубыкина на той пластинке?
-Недавно один мебельный магнат назвал альбом записанный в Киеве ортодоксальным. В этом есть доля истины. Мне хотелось сделать рок-пластинку с максимальным количеством живых инструментов, так как это позволяла студия. Сейчас я был ограничен в возможностях, но это толкнуло меня на путь экспериментов. Там где проблематично было использовать живых музыкантов, я пользовался электроникой. В общем, нет худа без добра. Знаете, я особо не грузился звуком и так далее. Главное для меня было создать настроение. И еще мне было в кайф петь. Практически все песни спеты от начала до конца - без склеек и подхватов.
-А кроме технических деталей?
-Ну вообще это два совершенно разных альбома. "Сок и Слезы" - фактически сборник песен написанных в разное время, с интервалом иногда в 10 лет. Бурлаков выбрал то, что считал лучшим, я настоял на записи "Лучше Чем Деньги" и "Имена и Цифры". Короче говоря, песни были выбраны из тонн материала. И из некоторых я конечно давно уже вырос.
Теперь же все было по-другому. В начале года я вернулся из Киева в Москву. Дела обстояли хреново: столичные радиостанции меня не поддержали, лейбл с мешком денег не появился, и кроме простых слушателей, альбом как бы никому не нравился. Мне снова был нужен стартовый капитал. Я я решил писать в день по песне. Через пару недель было написано около 15 песен, лучшие из которых я и выбрал для этой пластинки. Это было контролируемое вдохновение. Все песни выросли сами собой, как грибы после дождя. Я просто сидел и стучал по клавиатуре компьютера. Идет дождь - я пишу "слезы с неба". Передо мной стоит пакет с кофе в зернах. Я вставляю его в текст. Это более литературная пластинка.
-Означает ли все это то, что в пластинке есть некая концепция?
-Вряд ли это концептуальный альбом в смысле пластинок Pink Floyd, но песни конечно объединены общим настроением. Разочарование, тема лузерства. Но во всем этом есть ирония, иногда - цинизм. Пожалуй, только песня "Ты Нужна Мне" - чисто лирический номер. Все это это напоминает, скажем, дневник.
-В новых песнях явно заметно влияние Beck'а...
-Есть грешок. Я его сильно люблю. Если слушать внимательно, можно заметить, что я так же люблю "Air" и Стиви Уандера. Наверное это мой самый небитловский проект.
-Как появилась песня "Старая Бритва"?
-Ну в общем это песня про меня. Семейные ссоры и все такое. Перспективы были тогда самые мрачные и мы даже подумывали о возвращении во Владивосток. Я совершенно потерял веру в себя, как в музыканта. Холодильник тоже был в депрессии. Нельзя сказать, что я много вложил в нее труда, но для меня и для других эта песня была неожиданной. В общем я выплеснул в микрофон агрессивные эмоции и успокоился. Моим мыслям, кстати, больше соответствует "Ты Нужна Мне".
-Остальные песни такие же личные?
-Пожалуй, "Не зависит от меня" и "Баллада о подержанной машине". Есть ряд песен, где герои - объекты иронии. Скажем, "Рано Для Титров" - история про девушку, потерявшую работу, а "Иногда Иногда" - портрет яппи, который с утра на работе, вечером за кружкой пива в спорт баре и ему не остается времени на жену. "Пивная банка" - вообще сатира, хотя кто-то может подумать, что это циничный автопортрет. Я хотел затронуть тему мужского шовинизма. Так что домохозяйки должны быть в восторге. Это единственная песня, которая вызывала у меня сомнения. Мне казалось, ее могут неправильно понять.
-Насколько мы знаем, у тебя готов материал еще для одного диска?
-Есть много песен написанных в основном на Украине. В основном они затрагивают проблемы буржуазного общества. Телевидение, глянцевые женские журналы, слава, деньги и биг-мак. Я бы хотел вернуться на следующем альбоме к рок звучанию.
-Расскажи немного о своем участии в записи новой пластинки "Сегодня Ночью".
-У Никиты сейчас трудный период. Ему пришлось взять на себя роль автора после ухода Елисеева. Мне нравится то, что он делает. У него есть чувство стиля - это важно. И с ним приятно работать. Мы растем на одном дереве - оба битломаны. Поэтому с коммуникациями все в порядке.
-Последний вопрос. Кто такой "Крошка Енот"?
-Это большой-большой секрет.
Интервью
- NN-today.ru, 2011
- Popmix.ru, 2011
- «Эхо Москвы», 2011
- «Бизнес-Арс» 2011
- VL.RU 2011
- «Разговорчики», 2008
- «Rolling Stone», 2006
- «Примафиша.ру», 2006
- Журнал «ОМ», 2005
- «Волжский комсомолец сегодня», 2004
- Журнал «Твой»,СПб, 2003
- Олег отвечает на вопросы фэнов, 2003
- «Домохозяйки в восторге», 2003
- Журнал «Дела», Владивосток, 2003
- «Вечерний Клуб», 2003
- «Антенна», Владивосток, 2002
- «Новости», Владивосток 2002